а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Вздохнул, посмотрел на приборы, на акселерометре 2 единицы...Думаешь: "О каких пяти, семи, десяти можно вести речь, и как они летают, эти Русские Витязи
То самое вышибание выше глиссады, о котором я всех предупреждаю при сильном встречном ветре, произошло абсолютно незаметно в общей болтанке: на акселерометре
Максимальная перегрузка на акселерометре зафиксировалась 1,25 -- это за весь заход, несмотря на болтанку: я не мешал машине самостоятельно исправлять крены