в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
Согласно Грильмайеру, можно говорить о двух "формулах" христологической мысли, из которых одна - антиохийская - говорила о Христе как о Слове вочеловечившемся
Произнесши эти страшные слова о вочеловечившемся Боге, они дополнили их столько же страшными словами о ближних. словами, выразившими их сердечный залог
В воплотившемся, вочеловечившемся Христе -- величайшее откровение и о БОГЕ, и о ЧЕЛОВЕКЕ.
По сему мы и говорим не о человеке Божественном, но о Боге вочеловечившемся.