в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный |
Однако, никакого акта вочеловечения (воплощения) мы не находим в Предании. Соответственно, мы не празднуем Вочеловечение, мы празднуем Рождество.
То есть, Церковь, созданная Христом -- это продолжение вочеловечения Христа. И средством этого вочеловечения является Святое Причащение.
Шагаем,
с большой неохотой, с ленцою,
того не ведая, что это наш шанс
для исцеления,
для спасения,
для вочеловечения...
Рождением новой личности, обретением самосознания, которое определяется как знание цели собственной жизни (продление её в вечность), так и смысла её -- вочеловечения
Любую из них Он мог избрать, как эту Землю, для Своего вочеловечения!
Не сумев соединить плотского человека и человека-логоса, мы поставим под сомнение плоть Христа Иисуса и саму возможность вочеловечения Бога.
между изначальной предвечной Тройцей: Матери, Отца и Сына, бывшей в Ветхом Эоне -- до схождения и соединения Шехины, Супруги Бога с Марией Девой и до вочеловечения
А что же, многие спрашивают - "Разве прежде вочеловечения Господь не мог победить сатану
Да, мог.
Ему хотелось, чтобы его лирику рассматривали как "трилогию вочеловечения".
И только познав любовь Божию можно отчасти понять тайну Его вочеловечения.
Однако, для начала разговора, напомню утверждение, что христианский Бог -- есть Бог, неотделимый от истории, в силу исторических фактов его вочеловечения
Христова: хотя и остается место
для много- и разноплеменности, но вся она, по крайней мере потен-
циально, является равноценной перед лицом Христова вочеловечения
Из письма Андрею Белому от 6 июня 1911 года:
"... все стихи вместе -- "трилогия вочеловечения" (от мгновения слишком яркого света -- через необходимый
Смысл истории в медленном драматическом возрастании уровня вочеловечения в результате окультуривания религией, цивилизацией, государственностью.
Смысл истории в медленном драматическом возрастании уровня вочеловечения в результате окультуривания религией, цивилизацией, государственностью.
А еще вспоминаем те или иные события Священной Истории -- или ветхозаветной поры, или времени Вочеловечения Господа, или более поздних веков, вплоть до
Сам он определял свой жизненный и творческий путь как "трилогию вочеловечения", вкладывая в эти слова чрезвычайно глубокое значение -- смысл утверждения
Рождением новой личности, обретением самосознания, которое определяется как знание цели собственной жизни (продление её в вечность), так и смысла её -- вочеловечения
Не встреча ли это Авраама с пресвятой троицей, когда он с трепетом выпытывал у Бога, сколько необходимо праведников для помилования Стало быть, и до вочеловечения
Отец предвидел эту безгрешность и потому возложил на него подвиг вочеловечения"[38].