в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Поскольку в мире всё связано со всем, появление и исчезновение возможностей в Работе подчиняется ритмам Существования, то есть периоды возможностей и невозможностей
Достижение максимального равенства между детьми с ОВЗ и детьми без ограничения возможностей здоровья;
2.
фразы возможностей!
ансамбль индивидуумов, обладающих неограниченными возможностями в реализации собственных интересов;
- НАРОД - масса, организованная путем нормирования возможностей
Это своего рода мерило возможностей для политика.
Ограничение полей возможностей увеличивает вероятность реализации оставшихся возможностей соответственно.
Однако между точкой А и точкой Б имеется бесконечное количество возможностей.
Варианты образуют спектр возможностей.
Чистый символ максимальное облако возможностей, например, число. Минимальное облако возможностей это конкретность.
Странных ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТРАННЫХ ВОЗМОЖНОЁ...
Странных ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТРАННЫХ ВОЗМОЖНОЁ...
Странных ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТРАННЫХ ВОЗМОЖНОЁ...
Поле чистых потенциальных возможностей -- это ваше собственное Я.
Странных ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТРАННЫХ ВОЗМОЖНОЁ...
Ребята совместными силами смогли организовать "Фестиваль Равных Возможностей".
Странных ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТРАННЫХ ВОЗМОЖНОЁ...
Вторичность всех предпосылок существования, после несомненного приоритета концентрации возможностей, настолько несомненна, что нивелируется общественными
Вторичность всех предпосылок существования, после несомненного приоритета концентрации возможностей, настолько несомненна, что нивелируется общественными
Странных ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ СТРАННЫХ ВОЗМОЖНОЁ...
Ранняя специализация и диагностика способностей, возможностей и предпочтений учащихся.
5.9.