с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Им достаточно небольшой помощи педагогов для раскрытия их основных ключевых способностей.
тем меньше у него потребность в помощи специалистов (например, педагогов) по раскрытию этих способностей.
Но количество качеств и способностей у них ограничено.
Другое дело, млекопитающие.
- это сущность знаний, умений и навыков
Творчество состоит из способностей
Характер - часть способностей
Художественные способности - продолжение
Сам процесс по формированию умственных качеств и способностей продолжается до момента половой зрелости.
Его же: Прав ли Маркс или новая социологическая теория способностей (рукопись статьи).
10.
Изначально, при сотворении человека зерно таких способностей заложено в каждого человека.
Использование способностей первого уровня в повседневной жизни.
Тема 2.
(от опознания способностей к их раскрытию, от раскрытия к их реализации).
(от опознания способностей к их раскрытию, от раскрытия к их реализации).
Методика развития сверх-способностей 1-го уровня. Классификация способностей и сверх-способностей. "Шестое чувство" и ясновидение.
Примечание.
Родилась живая клетка с новым набором качеств и способностей.
(от опознания способностей к их раскрытию, от раскрытия к их реализации).
Сочетание способностей дает все новые и новые возможности.
новых, мыслящих качеств и способностей человеческой личности.
Чем более совершенствуется мир, тем большим набором качеств и способностей обладает каждый новый вид.
По состоянию человеческих способностей их можно разделить на опознанные, то есть те, которые идентифицированы личностью или обществом как индивидуальные
Ранняя специализация и диагностика способностей, возможностей и предпочтений учащихся.
5.9.
Следующий месяц будет экзаменационным на все 40 освоенных способностей. Фото всех способностей будет выложено в моем альбоме рейтинга, со временем.
Простые виды имеют меньшее количество качеств и способностей, в то время. как сложные виды располагают большим количеством качеств и способностей.