б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
л | [-] | |
а | [́а] | гласный, ударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Такое построение строфы создаёт напевность, свойственную повествовательному ( балладному) типу поэтического произведения.
Первый импульс к балладному творчеству был дан на севере Европы.
её, попробовал "балладное" построение песни, и понял все возможности, которые таит оно в себе. ( кроме мелодии, конечно и стих, должен соответствовать балладному
Не по балладному...
Много внимания уделил балладному жанру Пушкин: Песнь о вещем Олеге, Бесы, Утопленник.
++++++++++++++++++++
Баллата!!