с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Так открывается торжественно-величавое медленное вступление к сонатному allegro.
Тип медленного вступления к сонатному allegro близок восьмой симфонии, где оно играет столь же важную роль в плане тематического развития первой части.
Этот же процесс привел к построению циклических музыкальных форм -- мессе, сюите, 4-частному симфоническому циклу, сонатному аллегро.
26.Теория МПИ нашла