а | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
с | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Верлен, наоборот, - потушенными, символисты часто прибегают к ассонансам.
Благосклонны к ассонансам. Я бы даже отметил, что ассонансы благосклонны к вам. Приходите еще.
Благосклонны к ассонансам. Я бы даже отметил, что ассонансы благосклонны к вам. Приходите еще.
Благосклонны к ассонансам. Я бы даже отметил, что ассонансы благосклонны к вам. Приходите еще.
Благосклонны к ассонансам. Я бы даже отметил, что ассонансы благосклонны к вам. Приходите еще.
В секстине рифмы заменены словами-рифмами, приближающимися к ассонансам.
Мы, можем, например, указать, что у него, особенно во втором томе, наблюдалось чрезмерное тяготение к аллитерациям и ассонансам.
Мы, можем, например, указать, что у него, особенно во втором томе, наблюдалось чрезмерное тяготение к аллитерациям и ассонансам.