а | [а] | гласный, безударный |
п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
В сирийском апокрифическом сочинении "Пещера сокровищ" (VII век) рассказывается, что Ной взял в ковчег останки первого человека -- Адама, чтобы спасти
А в апокрифическом "Евангелии детства" ребенок Иисус лепит птичек из глины и оживляет их, превращая в настоящих птиц. Запретили.
Азазель фигурирует в апокрифическом "Завете Авраама" (1 в.), где он изображен как "нечистая птица", садящаяся на жертву, приготовленную Авраамом (13, 4
И ещё более красочное описание на ту же тему в апокрифическом "Евангелии Псевдоматфея", написанном в девятом веке.
Согласно Иерониму, в утерянном ныне апокрифическом Евангелии Евреев на месте epiousios стоит "махар", что даёт возможность понимать рассматриваемое нами
ЭССЕ
В апокрифическом Евангелие от Филиппа записано, что "Иисус целовал в губы Марию Магдалину..." И кое-кто сделал из этого неправильные выводы.
времени)
"Исследуйте Писание, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а они свидетельствуют о Мне" Ин.5,39
Почти аналогичное высказывание встречается в апокрифическом
И не к ней ли, он обращает последний свой взор, произнося слова: "Бог мой, бог мой, зачем ты оставил меня" (В апокрифическом Евангелии от Петра, написанного
Ни в одном каноническом источнике их нет -- только в апокрифическом "Евангелии от Никодима".
То, что убивать человека плохо и так понятно, что в этом нового В апокрифическом евангелии мира от Ессеев Христос однозначно выступает против убийства
В дошедшем до нас апокрифическом тексте V века "Евангелие Никодима" (не противоречащем православному учению, хотя и не вошедшем в церковный канон) центральное
В апокрифическом "Евангелие от Варнавы" говориться, что Иисус изменил облик И. И..
Ещё более прямо о том, что Иисус был женат на Марии, говорится в апокрифическом "Евангелие от Филиппа":
"А верным другом Иисуса была Мария Магдалина.
В апокрифическом Евангелии от Фомы, которое эти "посредники" не включили в Библию, написано - "Я не в домах из камня и дерева.
Единственное достоверное (пропаганда не в счёт) упоминание о детских привычках Ульянова содержится в апокрифическом октябрятском стишке: "Когда был Ленин
Среди всяких всячин Лавруха где-то прослышала об апокрифическом Евангелии, в котором говорится, что лучший ученик Иисуса -- Иуда -- не предал его, и преподнесла
(Есть еще в апокрифическом Евангелии от Варнавы рассказ о том, что в момент ареста Христа Господь придал Иуде черты и голос Иисуса (тому удалось бежать
Есть ещё в апокрифическом Евангелии от Варнавы, рассказал о том, что в момент ареста Христа Господь придал Иуде черты и голос Иисуса (тому удалось бежать
В апокрифическом памятнике "Хождение Богородицы по мукам" встречается с такой репликой : "Хорса, Велеса, Перуна на боги обратила" Иначе, говориться о том
Впрочем, она присутствует в апокрифическом евангелии от Фомы: ИИСУС СКАЗАЛ: ТОТ, КТО ВЫСКАЗАЛ ХУЛУ НА ОТЦА,- ЕМУ ПРОСТИТСЯ, И ТОТ, КТО ВЫСКАЗАЛ ХУЛУ НА