а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
л | [-] | |
е | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
И иногда в слишком аллегоричном состоянии. К примеру, сказка про двух атаманов, не сумевших играть на одном поле.
"Маленький принц" А.Сент-Экзюпери
Вообще-то, совершенно согласна с Маленьким принцем и в аллегоричном смысле, и без всяких подспудностей.
Подобно как у Гоголя место действия "Ревизора" -- Город олицетворяет всю Россию, изображённая Гончаровым деревня в переносно аллегоричном смысле вся Россия
. -- И зачем
- Все дело, очевидно, опять же в аллегоричном сопоставлении Сета с ночью, поскольку в это время человек спит и может видеть сны, которые