и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
По сути это намек на иносказание.
Понимание Библии прямо по тексту съедает иносказание. Иносказание как бы внутри него. Но в итоге будет все наоборот.
Иносказание живет в понимании Библии прямо по тексту.
Так и иносказание очищено от понимания Библии прямо по тексту, что как бы сверху покрыло иносказание как грязь.
Так и иносказание - против понимания Библии прямо по тексту...
Иносказание уводит слова Библии от понимания прямо по тексту, то есть Христос (иносказание) приводит "овец не сего двора"...
Так и найдут люди иносказание (истину), как я нашел иносказание, и как Бог услышал Иону.
Так явится иносказание и забудут понимание Библии прямо по тексту.
Если подняться выше и понять иносказание, то этот воск тает...
Библии прямо по тексту, то мы увидим иносказание.
мы получаем иносказание.
иносказание.
них выходит иносказание (истина).
Иносказание как бы скрыто внутри, его не видно невооруженным глазом.
Иносказание невидимо за пониманием Библии прямо по тексту -- вот и томятся глаза. Ясно что здесь намек на иносказание.
Это просто иносказание, что Моисей смыл с них слой грязи, очистил.
Так и иносказание уничтожит понимание Библии прямо по тексту, которое как покрывало сверху (его легко видно) и покрывает иносказание (его не видно).
По сути "мужчины" - это иносказание.
Только через это можно увидеть иносказание, заложенное в Библию изначально.
познаем истину -- иносказание.