а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Однако сейчас я спрашиваю, каким образом в человеке все сотворено и в нем существует: или согласно одной только сущности, или согласно одним акциденциям
Сознательное подчинение целого деталям, факта акциденциям - еще одна, и немаловажная примета ирреального стиля.
крайней мере относительная идея материи; хотя бы вы не знали, что она такое, должно предполагать, что вам известно, в каком отношении она находится к своим акциденциям
У Аристотеля субстанция противостоит всем дальнейшим категориям (акциденциям).
Вернемся к "акциденциям", внешним признакам вещи. Мы видим в причастной чаше хлеб и вино, и верим в незримое присутствие Христа в ней.
Тем не менее, именно акциденции принадлежат субстанциям, а не субстанции -акциденциям.
Здесь возможно непонимание.
существенным Божественности, без каких-либо других посредничеств в душе, через прямой контакт в Божественности; каковое есть вещь чуждая всякому чувству и акциденциям
Не придавая большого значения этим акциденциям, не останавливаться более на них, но тотчас возвышать ум оттуда к тому, что представлено ими, полагая сок
и ее динамической акциденции / функции" (ти юн бу эр)[541], категорически запрещавшем какое-либо "раздвоение" мира и противопоставление субстанции -- акциденциям
Но таковым не может быть ни тело, ни какая-либо способность тела, ибо все тела и способности тел изменчивы сами по себе или по своим акциденциям.
Но таковым не может быть ни тело, ни какая-либо способность тела, ибо все тела и способности тел изменчивы сами по себе или по своим акциденциям.
причине, что она требует возвыситься над простым представлением об отношении, в котором Я и рассудок или понятия находятся к вещи и ее свойствам или акциденциям
причине превосходства своей природы; то есть, это, во-первых, Бог, а затем -- сущности вещей, непостижимые сами по себе и известные нам лишь по своим акциденциям