я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
(Бабушкины сказки о Свинье Красном Солнышке)" (1930) Марр обратил внимание на то, что в яфетическом праязыке Солнце "нарекалось "небом" pal-, как часть
И говорили на одном яфетическом уральском языке, особенность которого уже упоминалась выше.
И говорили на одном яфетическом уральском языке, особенность которого уже упоминалась выше.
Теоним "Зевс" - на древнем яфетическом языке означает "небо". В дагестанских языках сохранилось корень этого слова.
Настоящая расшифровка имеи галлов(галилеев) лежит в слове ал=хал, что в яфетическом уральском (тюркском) языке означает святость( алп=Божество).
В бурлящем яфетическом мире происходят переломные процессы в общественном сознании.
При этом совершенно не учитывается доминанта в этом регионе сардов(сарыйцев), у которых на яфетическом языке уралоидов Эль=Иль, означающее "область", "
генеалогию от gaplogroup R1a1 как в сторону адриатических племён, так и в сторону пра-славянских ильменьских племён, ведь "или=иль" по древнеуральском (яфетическом
На яфетическом языке (к которому акад.Н.Марр относит не только чувашко-башкирский, но и нахско-дагестанский) "бас=баш" -- голова, человек.
Наше предположение о яфетическом жреческом миссионерстве позволяет связать эти гипотезы воедино: имеются автохонные, независимые пласты северокавказских
традиции, наиболее почитаемым массивом сведений о жизни Русской земли является ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ, ГДЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ ДУБЛИРУЕТСЯ БИБЛЕЙСКАЯ ЗАПИСЬ О ЯФЕТИЧЕСКОМ
С 1925 работал в Яфетическом ин-те АН СССР. В 1926-28 преподавал латинский яз. на Высших богословских курсах, позднее доцент ЛГУ.
традиции, наиболее почитаемым массивом сведений о жизни Русской земли является ПОВЕСТЬ ВРЕМЕННЫХ ЛЕТ, ГДЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ ДУБЛИРУЕТСЯ БИБЛЕЙСКАЯ ЗАПИСЬ О ЯФЕТИЧЕСКОМ
.
-- Евреи составили мужское начало в яфетическом мире, "оплодотворив" арийские народы духовными законами, законами Моисея.
В этом смысле напрашивается прямо марровская мысль о кавказоидном, видимо, яфетическом характере индоевропейской фонологии.