э | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
поводу названий, содержащих определение Бабий (Бабье), очень интересно и обоснованно написано в научной монографии Е.Л.Березович "Русская топонимия в этнолингвистическом
обучение неродному языку вущерб русскому, есть огромное недовольство русскоязычных родителей, уставших за25 лет быть вроли подопытных кроликов вэтом этнолингвистическом
Левкиевской в этнолингвистическом словаре "Славянские древности" ("Нож", с.429-434), повторять которую здесь в пересказе вряд ли имеет смысл.
Но это предмет отдельного разговора в этнолингвистическом и психолингвистическом аспектах.
Краткое изложение или фабула повести такова.
Вот что сказано в Этнолингвистическом словаре "Славянские древности": "Славяне ведали, что гром-гроза бьёт дьявола, чёрта.., преследует нечистую силу: