э | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
И проблема 2 -- это некое априорное суждение о равенстве эпистемологий, как если бы автор уже был носителем нескольких гносеологических систем, имел опыт
Соответственно, возможны и два типа социологических эпистемологий -- с одной стороны, теоцентрическая, а с другой -- антропоцентрическая, социоцентрическая
На странице 3 он пишет:
"И проблема 2 -- это некое априорное суждение о равенстве эпистемологий, как если бы автор уже был носителем нескольких гносеологических