э | [и] | гласный, безударный |
п | [п'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Разнообразнейший арсенал изгоняющих нечистую силу: от томигана и святой воды Розетты, до эпигонской смеси из махо-сёдзе и меха от фигуристой Сателлы.
Да, есть вспышки, есть таланты, но в основном литература является эпигонской, повторяет азы прошлого, каждый как бы вновь изобретает велосипед.
Да, есть вспышки, есть таланты, но в основном литература является эпигонской, повторяет азы прошлого, каждый как бы вновь изобретает велосипед.
кроме того -- ситуация, когда искусство на искусстве сидит и искусством погоняет -- для поэта крайне невыигрышная: зазор между качественным текстом и эпигонской
Троцкизм, особенно в его эпигонской версии, в силу своей приверженности представлениям о советской национализации как "социалистической" мере обуславливающей
даже захреначил скоко можно его произведений куда то, хотите могу повторить еще раз:)
Сакура 213.248.x.x - 19-03-2007, 14:56:20;
Образец бесвязной эпигонской
Стихи из "Дон Кихота" - это классические примеры эпигонской ренессансной лирики и, в то же время и в не меньшей степени - непревзойденные образцы мягкого
Да, есть вспышки, есть таланты, но в основном литература является эпигонской, повторяет азы прошлого, каждый как бы вновь изобретает велосипед.
"Оценка Джойсом драматургии Мартина и Мура как слабой и эпигонской по отношению к европейской "новой драме" была абсолютно справедливой".
Таким образом, героическая духовность является в известном смысле эпигонской.
Таким образом, героическая духовность является в известном смысле эпигонской.
что он растоптал, то это лишь отбросит его назад.
515 Аналогия lapis-Христзс проходит через все последние дни алхимии в семнадцатом веке, но лишь в эпигонской
Вслед за Вергилием следовал длинный шлейф эпигонской поэзии, а оды Горация пытался имитировать только Стаций в двух стихотворениях.
"Мечты и звуки" Некрасова не могли иметь успеха уже потому, что были выдержаны в той эпигонской романтической манере, которая окончательно скомпрометировала