ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
подсознания, а также человеческого сознания.
Целью существования Человеческого Рода, должен выбирать наиболее важные , значимые для осуществления Целей Человеческого Рода , оставляя менее важные
Кроме пространства человеческого общения существует также многомерное пространство человеческого счастья.
К первой мы отнесем - силу человеческого разума, ко второй силу человеческого социума.
человеческого социума.
Пороки пробудились в модели человеческого бытия, а культивирования страха стало основной категорией человеческого послушания.
В направлении повышения роли человеческого коллективизма и ограничения роли его эгоизма, этой "ахиллесовой пяты" рода человеческого.
Или путь человеческого коллективизма, но при "разумном" ограничении (тем или иным путем) уровня человеческого эгоизма (этого проклятия нашего животного
Методы отехнечивания человеческого организма, создания киборга -- машинно-человеческого гибрида множатся на глазах.
нижележащие уровни человеческого естества и сущности обслуживать пороки общества и пороки личности.
развития человеческого ребенка.
Жажда обладания стала доминирующей категорией человеческого бытия.
Цели и задачи человеческого общества:
1.
между аналогичным по времени развитием человеческого эмбриона мужской особи.
То одна часть человеческого общества вырывалась вперед в развитии, то другая.
Необходимо не быть заземленным, а усматривать 7-ой и 8-ой "дни",как ЭТАПЫ временные, состояния человеческого СОЗНАНИЯ; уровни развития МОНАДЫ, Духа Человеческого
Методы отехнечивания человеческого организма множатся на глазах.
К сожалению, Адам и Ева зависимы от качества эволюции человеческого общества, что делает их уязвимыми от характера эволюционных преобразований человеческого
Добро относится совершенно к иной категории человеческого бытия.
человеческого общества на уровне подсознания.