б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
И не потому что для Богочеловеческого осознания есть что-либо невозможное, а потому что Богочеловеческое осознание это полнота восприятия.
"Тайны мирового разума и ясновидение" стр.383:
"Человек состоит из трех начал -- животного, человеческого и богочеловеческого.
Когда Христос создал Церковь, Она стала ЕГО Телом, в которое вошли верующие люди, как члены Церкви, Его БОГОчеловеческого Тела.
4.
Там, в нём есть пределы, за которыми таинства Церкви, Церкви -- Богочеловеческого общества.
вселенской Христовой силою Спасения, -
которые поднимают и над дорогами земли, и над её гордыми горными крядами и вершинами --
во Горнию Небесную красоту Богочеловеческого
Погруженные в Духа, омытые Им, мы становимся членами тела Христова -- Богочеловеческого тела, в котором нет разделений, противопоставления себя другим,
В духовном измерении природа открывается как мастерская сотворца Божьего, материя и результат богочеловеческого сотворчества.
И светлый, величественный, потрясающий опыт начала иного бытия -- богоносного, опыт выявления Бога, во Плоти пришедшего, опыт выявления бессмертного Богочеловеческого
Разделяя, завеса была тем, что приобщено и Божественному, и человеческому, она воплощала собою в ветхозаветной форме самою реальность богочеловеческого
остается та парадоксально надежная часть бездны, одна сторона которой дышит вечно бодрящим memento mori, а другая предоставляет столь же вечный мольберт для богочеловеческого
Он не понимает уникальности Человека, Божьего замысла о Человеке, богочеловеческого общения.
учитывающие разнообразие мира и потому выглядящие живыми)
"Движущееся, живое, человеческое, . . . "
(Признаки движущегося, живого, человеческого, Богочеловеческого
Если это восприятие случится широко, Россия действительно не только поднимется из праха, но поведёт за собой всё Человечество в неоглядную даль Богочеловеческого
Комментарий:
Но явится Мессия, во лике "извечно юной" правды Господней, и возвеличит преданную забвенью идею богочеловеческого смысла Творца, и воспрянут
Теоантропогоническая диалектика (диалектика происхождения богочеловеческого начала) является источником, стержнем и целеподвигающим началом, доминантой
родился в этот мир человеком, став Посредником между Богом и людьми: "И Христос-Богочеловек был основоположником нового духовного рода человеческого, жизни Богочеловеческого
Тот, кто против БОГА, Церкви - БОГОчеловеческого Тела ХРИСТА , и есть служители зла, и они существуют, исключительно за счёт добра, паразитируя на добре
А это значит, что должна наступить эпоха творчества церковного, христианского, богочеловеческого. ...Но в Церкви должно быть и вечное творческое начало
И не потому что для Богочеловеческого осознания есть что-либо невозможное, а потому что Богочеловеческое осознание это полнота восприятия.
Эти одинокие и были носителями нового, иного, богочеловеческого бытия.