ц | [ц] | согласный, твердый непарный |
е | [́э] | гласный, ударный |
н | [н:] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
н | [-] | |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Основные качества аксиолога (мастера создания ценностей, исследования ценностей, манипулирования ценностями и разрушения ценностей):
1) стремление и умение
Иерархия нравственных ценностей.
3. Проблема формирования или обновления нравственных ценностей. Модификации эстетических ценностей.
4.
В тексте документа имеется приписка: "Изъятие ценностей по области закончено. Принятие ценностей в обфо продолжается.
России предстоит особая, лидерская роль на новом этапе утверждения общечеловеческих ценностей.
Составьте шкалу своих ценностей и ценностей дорогих вам людей.
ценностей оцениваемого объекта.
Но вот среди ценностей вдруг появляется денежная единица -- допустим, один доллар.
-- ранг личностных ценностей в иерархии "царства ценностей" (М.
Отсюда следует огромная роль системы ценностей, как основы существования социума. Система ценностей лежит в основе политики, экономики, идеологии.
Обществу удобно считать себя нормой и свое понимание культурных ценностей - центральным.
Система ценностей социума, строится на нравственных началах каждого его индивидуума.
этих материальных ценностей.
Особая форма проявления силы - наличие богатства, в большом количестве разных материальных ценностей.
интимных ценностей в рамках собственных сексуальных культур.
Защита культурных ценностей
Защита, оборона, охрана -- различные аспекты защиты культурных ценностей
в присутствии членов комиссии ВЦИК приступили к изъятию ценностей собора.
динамики социально-групповых эстетических ценностей.
И здесь возникает далеко не праздный вопрос о соответствии "европейских ценностей" настоящим ценностям.
Давно уже стало очевидно, что общечеловеческих ценностей не существует.
Когда вера в старые идеалы не могла идейно удовлетворять общество, возникали новые системы ценностей.