п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
я | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
.
а Понятие большинства -- несуществующее может сделать действительностью.
к Понятие -- дитя разума и чувств.
пзв Невозможно выработать правильное понятие
Любое понятие имеет свой род и вид. Родовое понятие имеет больший объем, чем видовое, а значит меньшее содержание.
Для разума мысль это понятие - разум именно мыслит понятие и мысль его разумеет.
Мера -- основное понятие
Рама -- основное понятие
Тамара -- знаменитая царица
Лапа -- основное понятие
Пара -- основное понятие
Пири -- знаменитое имя
Понятие высвечивает сущность материального мира.
Те, кто навязал понятие ЛЮБОВЬ знают, что это понятие суть иллюзия и абстракция.
Понятие "ЧЕЛОВЕК" определяется только через понятие " Я - ЧЕЛОВЕК", все другие понятия определяют только самих себя.
Понятие делает это первоначально лишь инстинктивно, научное понятие повторяет это действие со знанием и волей.
Вы смешали два термина: понятие и слово.
Понятие. - М., 1968, с.213.
Но знание -- не есть понятие.
Бог и душа -- это не материя.
Да, у людей есть разум, понятие культуры... Да в общем только понятия и есть: понятие верности, понятие любви, понятие дружбы...
Понятие исторической памяти. Искусство мнемотехники.
Еще понятие. Специальность в математике. А как же вся математика
Есть понятие "ключ".
Понятие + понятие + понятие... . Но не абы какие понятия. Слово обозначает нечто почти одинаковое у разного. Некое понятие.
Понятие обозримая вселенная и понятие вселенная,
- различаются по смыслу.
Вот истинное понятие слова "хан" (кан).
Дальше само понятие ВСЕЛЕННАЯ. Абсолютно неопределенное понятие. Понятие аналогичное понятию ВСЕ, в бессмысленном абсолютном смысле.
Поскольку речь идёт о понятии "материя", то понятие "форма" должно быть истолковано как форма движения материи, а понятие "материя", кроме субстанции,
Само по себе понятие лица, хотя и выражает нечто конкретное, но не несёт в себе той определённости, которой обладает понятие ипостась, выражающее своеобразие