ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Филологический анализ неизбежно требовал обращения к языку поэта, к языковым, в том числе фонологическим (отражённым в графике) изысканиям, поэтому наряду
Эти три временных интервала можно связать с тремя языковыми уровнями: фонологическим (звуки-фонемы), лексико-морфологическим (слова) и синтаксическим (
Трубецкого, фонологические оппозиции) бывают: 1) коррелятивными (корреляциями называют такие группы фонем, которые отличаются друг от друга одним фонологическим
места в системе сведений, приводимых в учебниках -- одни авторы традиционно объединяют его с акустическим, другие придают ему статус, сопоставимый с фонологическим
Филологический анализ неизбежно требовал обращения к языку поэта, к языковым , в том числе фонологическим (отражённым в графике) изысканиям, поэтому наряду
Соссюр не верил в рационализм и мудрость рядовых людей, он писал: "Стоит ли заменять фонологическим алфавитом существующую орфографию" Этот интересный
места в системе сведений, приводимых в учебниках -- одни авторы традиционно объединяют его с акустическим, другие придают ему статус, сопоставимый с фонологическим
Любая фонема обладает определенным фонологическим содержанием лишь постольку, поскольку система фонологических оппозиций обнаруживает определенный порядок
Соссюр не верил в рационализм и мудрость рядовых людей, он писал: "Стоит ли заменять фонологическим алфавитом существующую орфографию" Этот интересный
места в системе сведений, приводимых в учебниках -- одни авторы традиционно объединяют его с акустическим, другие придают ему статус, сопоставимый с фонологическим