ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Он начинается как повествование фабульное с элементами детектива, триллера, психоанализа и мелодрамы.
ФАБУЛЬНОЕ время -- время, в которое происходят излагаемые события.
диалог-разговор героя с самим собой, он трансформируется в "поток сознания" по мере нарастания эмоционального напряжения, делая тем самым более значимым не фабульное
текстория о путешествии к точке отсчёта
Фабульное мышление предполагает, что существует порядок событий, подобный натуральному ряду чисел:
1, 2, 3,
Фабульное наполнение пьесы открывает перед нами уже знакомую галерею портретов: правитель, круг его приближённых, "вшивая овца" среди них и её сообщник
Пробовал вставлять Анну во что-то фабульное. Пытался хотя бы таким -- беллетристическим - способом что-то в ней понять.
"Столь долгий перерыв в работе объясняется, вероятно, тем, что только теперь начинается в романе фабульное действие, -- рассуждает Сергей Фомичев. -- Точно
, что необходимым условием для широкого и прочного усвоения какой-либо идеи или тенденции, заложенной в литературном произведении, является именно ее фабульное
Фабульное развитие связано с динамикой разрешения дуализма самосознания и мира.
Их функции по большей части коротки и одноплановы и, соответственно, общее фабульное противоречие слабо отражается в них.
контексту, встречам с Ахматовой, ее воспоминанию: "Что поют часы-кузнечик" -- это мы вместе топим печку; у меня жар -- я мерю температуру", указывает на фабульное
Начало фабульное - письма героини, приходят как бы из будущего и воспоминания героя, рисующие атмосферу их встречи, её обусловленность;
- центральная часть
ЯСНО, ЧТО ФАБУЛЬНОЕ ЗАИМСТВОВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗНАНИЕ ОРИ-
ГИНАЛА ДО НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ПРОИЗВОДНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ.
Фабульное оживление путем искусственной драматизации. Фабульные выдумки. Якобы для того, чтобы "выявить, высветить" характеры.
Содержание же фабульное и идейное резко контрастирует с мирововззреним Софония, с современными событиями и настроениями Руси тех лет.
Фабульное развитие связано с динамикой разрешения дуализма самосознания и мира.
Вполне автобиографично фабульное зерно рассказа Лермонтова "Тамань", повестей Тургенева "Первая любовь", "Вешние воды"; повести Чехова "Перекати-поле",