с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный |
Синтагматическое (линейное, или горизонтальное) прочтение текста даёт основания говорить об авторской, индивидуальной системе организации выразительных
Именно синтагматическое членение текста выдвигается в этих примерах на первый план.
Поэтому, несмотря на отсутствие в ряде случаев однозначных пунктуационных критериев, синтагматическое строение текстов является в основном вполне определенным
читателя социальных смыслов, русская фэнтези последнего десятилетия ХХ в. вычленила и закрепила в системе поэтики как парадигматический критерий жанра синтагматическое
В предложении различают главное (синтагматическое) ударение, которое изображается знаком " и второстепенное ударение, изображаемое знаком ": Er "f;hrt
В социуме мы выделяем парадигмальное и синтагматическое измерения.
ФИЗИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ ПОЭТИЧЕСКОГО
Техника и материи текстосложения:
поэзия: речевая энергия -- язычное содрожание (резонаторная материя)
проза: синтагматическое
Синтагматическое членение.
Грамматика.
Первый концентр.
А. Морфология.
Имя существительное.
Синтагматическое членение.
Грамматика.
Первый концентр.
А. Морфология.
Имя существительное.
Здесь отменяется не только синтагматическое измерение, по заодно и парадигматическое, потому что вместо видоизменения форм или даже внутреннего самоотражения
Причина в том, что во французском языке принято преимущественно не словесное ударение (как в русском), а фразовое, синтагматическое.
Синтагматическое ударение обеспечивает фонетическое объединение нескольких слов в синтагму, фразовое ударение - во фразу.
Ударение (акцент).
Синтагматическое ударение обеспечивает фонетическое объединение нескольких слов в синтагму, фразовое ударение - во фразу.
Ударение (акцент).