т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
и | [и] | гласный, безударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Бог с маленькой буквы так же троичен и триедин.
"Бог есть Любовь, потому что Он Троичен в Лицах; и Бог Троичен в Лицах, потому что Он Любовь". (Православный катихизис.
И о том, что если Бог троичен, троичны силы добра, то и силы зла аналогично троичны.
В католичестве слово "Бог" также Троичен ("God").
Бог троичен в Своём лице - Отец, Сын и Святой Дух!
"Слыхал ли ты что Создатель троичен"
Менк утвердительно кивнул.
"Троичен, как всё, созданное.
Бог троичен в Лицах. Между Ними - полнота взаимоотношений - Любовь.
Он открыл людям великую тайну, что Бог один, но троичен в Лицах. . .
Господь Един, и Троичен, как едино Солнце, у которого есть Тело, Свет и Тепло. Отец, Сын и Дух.
Как ты знаешь, человек троичен. О семеричности пока не будем. Пока... Итак,
ТЕЛО +ДУША+ДУХ
Итак, где же пускает корни Игра. Думаю, именно в Духе.
Получается, что человек двоичен (двоица), а не троичен.
Но в троичен в лицах"*
*
Бог, который был Точка, стал Троичен.
В мире матрицы, Бог - троичен. Триединство - это слияние двух, чтобы получилось Целое третье.
Что Он имеет в виду Как известно, любой объект по природе своей троичен: дух, энергия, материя.
Обосновывается эта идея тем, что в христианстве бог троичен, значит, человек пройдёт через три царства божьих, прежде чем достигнет венца своего духовного
В католичестве слово "Бог" также Троичен ("God").
Но в троичен в лицах".
Это образы мира видимого, могут объяснить понятия невидимые.
Конечно, каждый аспект триединой логики сам троичен, сам является единством всех трех аспектов.
Тот, для кого мир однозначен, при всякой попытке жить, а не существовать получает удары от вторых концов всех палок, как животное, а тот для кого мир троичен
Одна великая тайна помогает нам приблизиться к другой: Бог есть любовь, потому что Он Троичен в Лицах; и Бог Троичен в Лицах, потому что Он -- любовь.