т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный |
уродуют тело, вводят путаницу и односторонность в мускульную выразительность, а если иногда и стройнят тело, то так же вычурно, как призовую лошадь, тренируемую
Спортсмен, напрягая тренируемую мышцу, чувствует её объём, границы, возможно, даже какую-то структуру. Здесь ровно то же самое.
Как-то по-новому чувствую тренируемую мышцу. Жал лежа в Смите, четко ощущал, что пыряю на грудные. Встал -- грудина горит, дай боже.
В постепенно вырабатываемую линию звука, тренируемую на упражнениях, состоящих из, сочетания сонорных "н" и "м" с гласными - мы будем включать все согласные