т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [́о] | гласный, ударный |
ж | [ж] | согласный, звонкий парный, твердый непарный |
е | [ы] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Их высочества четыре царевны желают
видеть, всех на тожестве.
Широкую популярность приобрело и другое объяснение, предложенное в XIX веке лордом Херви и впоследствии известное тожестве вариантов.
Это сходство взаимоотношений египетских мерных единиц с еврейскими, по мнению многих, говорит и о тожестве их абсолютной величины в 450 мм.
В тожестве (Selbigkeit) заключено отношение [передаваемое словом] "с", а значит -- некое опосредование, некая связь, некий синтез: единение в некое единство
., единосущие, учение о полном тожестве существа Христа с Богом Отцом), значит впадать в тяжкий грех идолопоклонства.
Отец и Сын едины и едины в единстве сущности, -- в нераздельном "тожестве единого Божества".
Писарев даже несколько полнее и обстоятельнее раскрывает мысль о тожестве с нравственной точки зрение брака и девства.
В тожестве различие себя являет.
И ответ на вопрос о моём тожестве с частицей монитора упирается в вопрос "как я связан с монитором".
Но раз обнаружены особенности, то о тожестве крови человека и обезьяны не приходится говорить.
определяющее ветхозаветное религиозное сознание, воспринятое христианством и в несколько иной форме характерное и для античной мысли, -- есть идея о нич-тожестве
Есть два понятия, которые могут казаться необъяснимыми с точки зрения учения о тожестве понятия и предмета. Это понятия бесконечности и небытия.
В качестве другого примера можно вспомнить также учение о трансцендентном тожестве сансары (мира становления) и нирваны (безусловного), являющееся последней
В тожестве с собой обретается реальный авторитарный стиль общения, его предельная пластичность, его неконфликтное содержание, его живучесть в условия любого
и рассмотрение его в этой связи отнюдь не является результатом невежества исследователей, якобы не подозревавших о давно установленном востоковедами тожестве