с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Совокупность
метафор" в теологии суть отсутствие упомянутой суфийской Полюсности.
В суфизме существует понятие "бараки" -- магической суфийской силы, которая помогает проникать в суть вещей.
Изучение суфийской деятельности только в былых культурах представляет собой ценность лишь для тех, кто трудится на узком поприще схоластической науки.
Из суфийской традиции.
Автор неизвестен.
*****************************
Богохульство или вера - всё равно,
Что Кааба, что тотемы - всё равно.
В суфийской философии именно возлюбленный должен первый обладать любовью, этой искрой, так как если не имел бы он этого чувства, никто другой не мог бы
Хафиз
Примечание переводчика: в суфийской поэтической Традиции такие образы, как "вино", "таверна", "Любимая" являются символами, обозначающими некие
Хафиз
(из сборника переводов Хафиза на английский Д.Ладински "Дар")
Примечание переводчика: в суфийской поэтической Традиции такие образы, как "вино
Николай Гумилев
1920
примечании сделано на основе- словарь суфийской тайнописи
Пьяный -- дервиш, постигший истину.
(Очерк о месте женщины в суфийской традиции)
На пути восхождения к Истине важно тружение сердца, а не телесная форма из плоти и крови.
Известность принесла ему поэма Цветник тайн -- один из самых старых источников, излагающих основы суфийской символики.
Вольные переводы суфийской поэзии VIII--XX в. -- М.: Беловодье, 2016.
Купер Александр. Надея. Роман. -- М.: Время, 2015.
Лясковская Наталья.
Стих в духе суфийской поэзии о борьбе со страстями и о высшей любви.
Источники:
Причастие каждое воскресение.
наличием специальной мар-
кировки букв.Следовательно,закономерности появления указанных нами авторов
подчиняются не темпоральному мышлению,а законам суфийской
Ходжа объяснял, что, несмотря на имеющиеся общие признаки суфийской подготовки, методы разнятся от школы к школе.
И самое главное, справедливость суфийской трактовки понятия джихад, однозначно вытекает из Руководства Аллаха.
Однако, как известно, у суфийской поэзии не может быть меньше трех смысловых слоев.
Так, королю Марокко удавалось совмещать две "должности" : лидера суфийской секты и главы государства.
Похоронен шейх в родной деревне Мухах, и вопреки суфийской традиции, на его могиле, его последователями не был воздвигнут пир (мавзолей).
И самое главное, справедливость суфийской трактовки понятия джихад, однозначно вытекает из Руководства Аллаха.
", мудрость, и глубину суфийской поэзии, которая в период когда мир Ислама погряз в рутине лицемерия, показухи и ханжества своими скандальными и не понятными