к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
б | [-] | |
а | [а] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
В главе 4 каббалистической Книги тайн(Сифра Децниута),которая является частью книги "Зогар",сказано:"Прошлое подверглось оккультации и стало сокрыто от
Напомним,что основным жанром каббалистической поэзии являются т.н."
На л.26-м рукописи Самуила Сида,посвященной проповеди на субботний день,имее
ся указание на гносеологическую структуру рукописной каббалистической литера
знаком "сегол"
(рукопись24.Ф.71,л.51.РГБ).Огласовка Тетраграммы Имени "сеголом" превращает ее
в систему именуемую "Геула",где есть много чего,о чем в каббалистической
модальности.В этом и состоит спе-
цифика каббалистической апокопы.При этом форма и системность возникают из колли-
дирующей взаимозависимости фонем в
Материал рукописных каббалистических сочинений дает христианскому теологу по-
разительные примеры как с помощью каббалистической модальности преодолевается
Упомянутые нами в прошлой публикации части динамики процесса каббалистической
модальности являлись составными частями обучения Пятикнижию в католических
ВЕДЕНИЯ КАББАЛИСТИЧЕСКОЙ ЖИДО-ЕВРЕЙСКОЙ
КОЛОНИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ,
7.
различаются по дискретным факторам;в.различается кругооборот факторов
от кругооборота функций.Но в каббалистической поэзии источник вдохновения
заключен
В рукописных гомилетических произведениях каббалистов для христианского теоло
га открывается одно из фундаментальных понятий каббалистической рукописи,
С вторжением каббалистической рукописной литературы в христианскую теологию
прекращается беседа(дискурс)о сакральном и начинается собственно маркировка
особые духовные дарования.Печатный текст для это-
го не пригоден:он слишком формализован и к тому же использование консонант-
ного письма противоречит каббалистической
Человек в сюжетах каббалистической поэзии поставлен в систему эманаций
"Древа Жизни",где важное значение имела практика мистической медитации.
всестороннее теологическое исследование проб-
лем определения теургии,как предмета такового исследования,представляет собой резерв поиска путей интеграции каббалистической
законам об отчислении жреческой десятины
способствует распространению их действия на территорию Палестины и Сирии,ибо
законы эти составлены по правилам каббалистической
литературе,где имеется одна общая черта:вся она вы-
держана в духе "истилахат",т.е каббалистической модальности под которой пони-
мается деятельность
Христианский теолог,который изучает каббалистические рукописи,обязан пом-
нить,что иератические знаки каббалистической модальности подобны шумерским
астроглифам
любого текста,носящего юридический характер.В этом отно-
шении теургическая семема, через систему иератического письма зафиксированная,
выполняет функцию каббалистической
При создании эмоциональной ситуации с помощью каббалистической уранографии для
достижения конечной цели-каббалистической модальности-христианская теология
рукописных списках,содержат
тезис о том,что духовно-религиозная жизнь не может иметь место без интеллектуаль-
ного понимания Бога(хасага).С точки зрения каббалистической