с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Однако в стихотворных текстах цитаты могут быть не только лексическими, но и метрическими, строфическими, фоническими.
Лютера многие немецкие композиторы стремились создать идеал протестантской музыки, однако им постоянно приходилось выбирать направление своей мысли между строфическими
Однако в начале ХХ века (и в его конце) одновременное разрушение как Церкви (Компартии), так и Империи (Советской системы) стали ката-строфическими надломами
Такие стихи могут быть строфическими или астрофическими.
Вот и всё. Желательно для каждой строфы стихотворения применять один способ рифмовки.
Следить за пропорциями помогала метрика: почти все оды Пиндара написаны повторяющими друг друга строфическими триадами (числом от 1 до 13), а каждая триада
Первоначально баллады были по преимуществу строфическими куплетами, позднее они получили и музыкальное развитие.
Холодный пот и дезориентация в пространстве навевала близость смерти и будоражили воспаленное сознание ката-строфическими сюжетами.
Нестрофические стихи без рифмы чередуются со строфическими и рифмованными; представлена и промежуточная форма между прозой и стихом, которой пользовался