с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
(Рефрен 3и4 стиха)
(Рефрен 4 стиха)
Не моё!
В этом вторая предпосылка конвенции свободного стиха.
естественности всей ритмико-интонационной структуры стиха.
Форма свободного стиха -- явление сложное.
Рифма отмечает звуковым повтором окончания стиха (клаузулы), подчеркивая междустрочную паузу, а тем самым и ритм стиха.
Но используя современные словечки , не занижай планку стиха.
стиха.
стиха (А.Розенбаум, А.Макаревич).
А почему философский смысл стиха должен умолять художественные достоинства стиха.
Атрибуты стиха.
Вопрос о границах метрического стиха был поставлен в 19 в. русским теоретиком стиха А.
Не организовали ритмическую речь своего стиха -- нет и самого стиха. Нет и стихотворения.
Обидно только одно, что отрывок из этого стиха, где три строки из четырех фактически принадлежат В.
Что касается качества свободного стиха ("Иногда мне кажется, что некоторые авторы верлибров вообще нас дурачат", -- удивлен журналист А.
Это мелодия анапеста, и здесь время звучания стиха и время пауз между слогами самое короткое. Чувственное восприятие стиха соответственно иное.
Несколько не традиционное графика стиха, и не совсем классический ритм стиха, как и несколько абстрактное содержание стихов -- соразмерны.
снова стихи
"Шлифуем" стих
Забываем стих
Вот и всё
3 Подбор рифмы
4 Окончательная доводка стиха.
Гармонию в этот шум вносят атрибуты стиха.
Она вылезает за пределы стиха и является лишней. В ней поэт применяет личное местоимение "я", которое выпадает из строя стиха.
Исследование стиха методами экспериментальной фонетики. - В кн.: Теория стиха. Л., 1968. С. 211 - 218).