с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Можно ли вообще понять абсурд Абсурд по своей сути поддается лишь безответственному, либо софистическому подходу, и с таким подходом мы сталкиваемся не
., он сделался судебным оратором в Антиохиип и примкнул к наиболее славившемуся тогда направлению риторики -- эпидиктическому, или софистическому, главным
Учение Платона о Д. формировалось в оппозиции к софистическому пониманию Д. как только средоточия ощущений.
Это легко можно заметить по лицемерному и софистическому характеру доводов, обычно приводимых в защиту такого порядка вещей.
Сократу был близок софистическому движению.