д | [д'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
д | [д] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Кампанеллы (1602) утопия тяготеет к дидактическому трактату и лишь в "Новой Атлантиде" Ф. Бэкона являет собой научно-фантастическую игру воображения.
закоснелому гуманитарию, который шарахается от формул, как от нечистой силы После множества попыток я пришел к тому же решению, что и все: следовать дидактическому
Поэма "Мойдодыр" была написана в 1921 году, но, несмотря на весь присущий времени накал политических страстей, по своему дидактическому наполнению абсолютно
Полисемантизм, как ясно научно доказал Османов детерминирует еще целую серию других вопиющих ошибок и мировая профессура, если не прислушается к его дидактическому
То же и в отношении к "Песне Песней", книге, которая, по-видимому, противоречит дидактическому характеру Соломонова века.
. - Однако не стоит сводить Донна к содержанию, к его научному и дидактическому багажу. Поэт занимается, в общем, переводом одного на другое.
Отсюда возникает вопрос -- к каким жанрам относятся вышеприводимые иконы: житийному, ктиторскому, летописному или к богослово-дидактическому, пока ещё
Во время партии Наполеон не изменил своему дидактическому настрою.
Она принадлежит к так называемому дидактическому роду (см. Дидактическая поэзия).
Согласно большому орфическому дидактическому стихотворению вино было последним даром Диониса, а автор стихотворения наделяет именем Oinos; "вино") самого
.,1981,цит. по дидактическому материалу СГУ, КУРС: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГОКА, изд.СГУ,1998
40. "Психология бессознательного", изд."
Звучные стихотворные формы придавали поэтичность даже самому сухому дидактическому тексту, как бы приобщая его к царству красоты.
Звучные стихотворные формы придавали поэтичность даже самому сухому дидактическому тексту, как бы приобщая его к царству красоты.
продолжается и поныне; больше того,
величайшие и, быть может, прекраснейшие стихотворные произведе-ния, какие
достались нам от прошлого, принадлежат к жанру дидактическому