с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Ответил я моим Сонетом 750:
Могила, это - память на годА.
Ну вот всё сжалось плотно, как тиски,
Оргазм пришёл и был воспет сонетом
13.
Оргазм пришёл и был воспет сонетом
Венка соблазнов и любовных игр!
И по этой причине его произведение сонетом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
Однако, сонет 126 -- не просто последний "мужской" сонет, он является вообще последним сонетом по времени написания.
Очевидно, что в сонете 100 сменилась тема, в сравнении с сонетом 99.
Также видна преемственность с сонетом 63, где упомянуто "злое время".
Противоречий с предыдущим сонетом 56 нет.
Но тон сонета продолжает тон замка сонета 56, где поэт не хочет "зимы" в отношениях.
Ответил я моим Сонетом 790:
Глобальное пусть потепленье,
Но нынче стали все чихать,
И ждут тепла в недоуменье,
Охота "Рвать всё и метать"!
Сонет 152 содержит ответы на вопросы, поставленные сонетом 120.
Но в сонете 120 друг не вынес напора, и его обвинение стало конкретным, и всё прояснилось, и сонетом 121 всё закончилось.
Дело в том, что сонет 36 был заключительным сонетом в "женской" череде сонетов 21-36.
Но сонет 132 стал четвёртым сонетом, начиная с сонета 127, который содержал обращение к адресату (в сонетах 129, 130 обращения не было), а, значит, также
Хотя преемственность темы с предыдущим сонетом отсутствует, но сонет находится в русле сделанных нами ранее предположений, т.е. -- в русле "закулисного
Сонетом 93 заканчивается череда "женских" сонетов 89-93. Сонет продолжает развивать тему возможной измены адресата, начатую в сонете 92.
При этом сонет 94 состоит из намёков, связанных одновременно и с предыдущим сонетом 93 и с последующими сонетами 95 и 96.
Следующим сонетом начинается новая череда с другим адресатом.
И автоматически возникает вопрос о втором смысле замка сонета 147, по аналогии с сонетом 148.
Противоречия с сонетом 72, где поэт стыдится своего наследия -- своих стихов. 2. Повтор "мужского" сонета 18 в финальной части. 3.
Этим сонетом в марте 1600 года начинается последняя череда сонетов к той же возлюбленной.
(хокку)
заглянул в родник
какой лучистый ключик
сонетом светит
***
Лепестками звёзд
так расплескались ночИ
замерла Луна
***
Упала в руки
мне.