с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Царящая в опере атмосфера веселья, шутки создается уже в увертюре, в особенности в брызжущем светлыми красками сонатном allegro.
А в сонатном аллегро симфонии в обязательном порядке звучат две темы: главная и побочная.
Пожалуй, наиболее полно такой принцип проявляется в форме, являющейся вершиной музыкальной диалектики -- в сонатном аллегро.