с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [́э] | гласный, ударный |
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твердый непарный |
и | [ы] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
е | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[э] | гласный, безударный | |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
ы | [ы] | гласный, безударный |
V Круг еще не начался на нашей планете и расы и субрасы одного Круга не должны быть смешиваемы с расами другого Круга.
"Подобные границы неоспоримо и властно концентрируют внимание и, разумеется, не должны быть смешиваемы с единством места" ("Философии творчества").
V Круг еще не начался на нашей планете и расы и субрасы одного Круга не должны быть смешиваемы с расами другого Круга.
Так Шестая раса начнет вступать в свои права на новых землях, ибо по Закону эволюции Расы и субрасы одного Круга не должны быть смешиваемы с расами следующего
Следовательно, они не должны быть смешиваемы, но должны считаться различными, что вполне очевидно по их собственной природе.
Вообще Бог и грех не смешиваемы . Невозможно служить Богу и совершать грех . Как невозможно осознанно совершать ошибки.
И два этих предела -- благодатный и закономерный -- абсолютно не смешиваемы!
То, что природа и культура не только противопоставлены друг другу, но и в каких-то частях смешиваемы, слиянны, неразличимы, образует другой полюс описаний
В древности все святители погребались по чину монашескому, часто они принимали на себя схиму, и потому удобно имена их могли быть смешиваемы с именами
Преосвященный Макарий, кроме того, указывает, что, с одной стороны разные аспекты Церкви не могут и не должны быть смешиваемы, но, с другой стороны, они
Ведь ты, сказав, что чистые умы еще более не склоняемы и не смешиваемы с чувственным, сомневаешься относительно того, стоит ли им молиться.
Но совершенно ясно, что вообще разные природы не могут быть смешиваемы между собой, и потому нельзя сказать: божественная природа есть природа человеческая
и обоняние, надобно примешивать к варениям самые благоуханные благовония, и, чтобы вкушаемое приятно еще было гортани, для услаждения ее должны быть смешиваемы