с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
щ | [щ'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
у | [у] | гласный, безударный |
ю | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[у] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
я | [а] | гласный, безударный |
самого начала начнет прививаться к душе, и по мере силы, с какою привьется, станет позывать молящегося возносить и свою, от своего лица, по своим нуждам слагающуюся
Тишина: но в этом кажущемся безмолвии Диниш улавливал медленно слагающуюся мелодию. Мелодию начала, мелодию ожидания.
исповеди уходишь облегченным, оставляя за спиной недельные согрешения, душа, глубоко и свободно вздыхая, ощущает в себе некую сокровенную теплоту, молитву, слагающуюся
.
- Хорошо, Лану, - тихо произнес он, вглядываясь в бездонную глубь его темно-серых глаз, словно стараясь увидеть там слагающуюся будущность своего ученика
Посему Павел обратился к астролого-астрономическим расчетам, кратко характеризуя слагающуюся обстановку создаваемую внешними факторами (т.е. гравитацией
Посему Павел обратился к астролого-астрономическим расчетам, кратко характеризуя слагающуюся обстановку создаваемую внешними факторами (т.е. гравитацией
Посему Павел обратился к астролого-астрономическим расчетам, кратко характеризуя слагающуюся обстановку создаваемую внешними факторами (т.е. гравитацией
Отрывок расчленяется на 61 ритмически построенную строку, слагающуюся обычно из одной синтагмы.
На трагедию он смотрит как на структуру, слагающуюся из шести элементов: фабулы, характеров, мыслей, сценических действий, языка и музыкальной композиции
Петров изложил в письме к Сталину Основное содержание своего "очередного" плана операции:
"...Полагаю -- операцию по Крыму следует планировать как единую, слагающуюся
влияния, действующая в различных людях, которым могут быть в действительности приписаны предполагаемые его произведения, и образующая настоящую школу, слагающуюся