ф | [ф] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Формировать у детей эмоциональное восприятие литературных произведений
и интерес к ним.
2.
Бороться со всеми сразу за неумение формировать их речи сил не хватит.
Но главное Государство в своем развитии стало формировать Нацию.
т.е. формировать чувственные образы ситуации возмущений среды так, что может переживать слышание звуков и слов другого.
Полными слепыми будем считать людей, которые вообще не могут формировать зрительные впечатления.
Если системы, которые должны формировать звуки, звуковые впечатдения неисправны, то ребенок оказывается в тишине.
ТЕОРЕМА ГЁДЕЛЯ ПО РУССКО-РОССИЙСКИ
Вероятно, когда-то люди были немыми, т.е. они могли формировать звуки (человек и животные не издают звуков
пенсию или формировать страховую и накопительную пенсию одновременно.
., которые, также как и натуральные образы, помогают формировать новые нейронные связи в мозгу обучаемого сотрудника.
Больные ахраматопсией не могут формировать цветные образы, а дальтоники - некоторые фрагменты цветных образов.
Но слепо-глухие могут формировать тактильные, осязательные ощущения, ощущения тепла и ощущения холода.
Это то окружение, которому мы позволяем себя формировать. В этот момент мы знаем, что играет.
Другой пользователь, тем не менее, сможет формировать знаки, соответстующие конструкциям, т.е. читать - формировать текст.
Системы зрения слепого неисправны и они не могут формировать свет.
Дух, Рождённый от Духа Святого и живущий в сознании человеческом, позволяет "слышать" Голос Истины и формировать в душе своей тот образ Царства Божьего
В отсутствии излучений кретин может формировать тактильно-осязательные ощущения, соответствующие зеркалу - конструкции из стекла с нанесенным составом.
формировать обобщенные образы к способности формировать понятия (отделение определенного свойства от его потребителей) есть равноценные качественные переходы
Другой человек не сможет формировать звуки в воздушной среде, в которой находится он и помещение, в котором находится человек в скафандре, возмущающий
бы он умел формировать речь.
Каждый нарабатывает автоматизмы, когда учится формировать звуки, зрительные впечатления, цвет и свет, тактильно-осязательные и ощущения тепла и холода.