с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
я | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
ф | [ф'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Эта "народная" тема славянофильской историографии,
значительно отличала её от государственно-правовых тенденций западничества .
свидетельствует о том , что по своим взглядам Бестужев-Рюмин тяготел к
дворянской историографии.Это подтверждается восприятием историком некоторых
принципов славянофильской
Кроме того, к этому моменту даже в
славянофильской "Русской беседе", куда обратился Гончаров, его роман сочли лубяным
пасквилем, который скорее вредит
Данилевский, критикуя увлечения европейскими теориями, дал по этому поводу и оценку славянофилов, преувеличивая зависимость славянофильской мысли от германской
Как критик Розанов определился через пропаганду аскетического православия, которое окрашивалось националистической славянофильской идеей.
Истоки евразийства лежат в славянофильской традиции.
Оставаясь революционером и отчасти западником, писатель стал приверженцем славянофильской идеи не меньше, чем самые закоренелые славянофилы.
Как мыслитель и публицист Хомяков был крупным идеологом русского консерватизма и пропагандистом славянофильской соборности.
Если манерную фразу Фонвизина: "Рассудка француз не имеет, да и иметь его почёл бы за величайшее для себя несчастье" -- перевести из славянофильской телеги
Знакомство с отдельными доступными мне работами Русских Мыслителей привело меня в том числе к славянофилам и я быстро выделил главное для себя направление славянофильской
Александр Иванович Кошелев (1806-1883) возглавил издание главного национального журнала "Русская Беседа", проявив себя к тому же и как видный теоретик славянофильской
Как известно, Москва была центром славянофильской мысли, а Петербург -- исторической родиной западников.
Памятуя пословицу "В чужой монастырь со своим уставом не ходят", я, выходец из СССР, ощущаю себя вредоносной славянофильской бациллой в организме моей,
Это сложное двуединство, не сводимое ни к западнической, ни к славянофильской интерпретации, это стремление синтезировать Запад и Восток в себе, в каждом
посмотреть на деятельность славянофилов со стороны Западников-нигилистов революционных демократов, то увидим, что даже они отмечали положительные аспекты славянофильской
Он сам совершенно четко писал о своем понимании славянофильской общественной программы: "...Не боясь ложных упреков в исключительности, мы смело ставим
Если бы он дожил до славянофильской пропаганды, то, вероятно, немало злых эпиграмм вырвалось бы у него по адресу Хомякова и его товарищей.
"Прямыми продолжателями славянофильской традиции в философии были величайший русский философ Вл. Соловьев, а затем кн. С. Трубецкой.
Он критикует позитивизм и отвлеченные начала рационализма, что соответствовало новейшим тенденциям в Европе и еще более -- славянофильской традиции.
Если не сердцем, то умом понимают они героическое дело Петра, чужды славянофильской гордости Достоевского и сознательно, подобно Пушкину, преклоняются