п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
в | [в'] | согласный, звонкий парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [ц:] | согласный, твердый непарный |
с | [-] | |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Никто не говорит, что "Робинзон Крузо" - плохая книга, но это роман 18 века с модной тогда позитивистской идеологией и ничем больше.
То же и в области позитивистской науки, адепты которой никак не разберутся, что является волной, а что частицей, и выдвинули в конце концов теорию о взаимозаменяемости
Конт сделал со своей стороны всё, чтобы при помощи позитивистской методологии вынуть из основания социологии морально-религиозную составляющую.
от греческого слова сюнесис, что значит понимание).Такой подход к истории не представляет собой нечто радикально новое, скорее речь идет об отходе от позитивистской
среди прочего, на заседании обсуждалась возможность измерять социальные явления в том числе немецким методом понимающей социологии (умом) и французской позитивистской
Он ввел в философию понятие "всеединства" и противопоставил его позитивистской раздробленности знания.
В связи с этим, полезно знать, как сами представители позитивистской науки интерпретируют отличие человека от нечеловека.
Он лежит за пределами тех ограничений, которые навязывает нам псевдорационалистическая религия, называемая позитивистской наукой.
Он ставит под сомнения общепринятые ценности позитивистской морали.
Выработка методологических подходов обозначенных в книге позволила, наконец, подойти к различным мифологиям с позитивистской точки зрения.
Можно найти созвучие древних философских принципов с теми идеями, которые выдвигались позитивистской философией девятнадцатого века.
Огюста Конта (1798 - 1857), основателя позитивистской (т.е. основанной исключительно на позитивной, светской, без примеси религии) философии.
Это все чаще всего задумывалось как единая концепция, единый проект, который мы сейчас уже в рамках позитивистской науки и представлений нового времени
Научно-техническая, техногенная, а ныне и информационная цивилизация как детище позитивистской идеологии усыпляет предоставляемым ею комфортом духовную
Критика представленного во власти утопического тренда как светлого (авантюризм), так и мрачного (тоталитаризм) тонов осуществлялась либеральной, позитивистской
человеческой природы
Похоже, что идеи о возвращении психики к истокам, косвенно отразившееся в его стиле, порождено и ситуацией начала ХХ века - крах позитивистской
Того восприятия, которое подавлялось "прогрессивной" позитивистской, критической линией комитета консервативных учителей приятной для "придворных" софистикой
Что впрочем легко может быть объяснимо, логикой позитивистской парадигмы, но ныне, судя по обилию работ в научной печати, к нему привлечено внимание географов
Это их тип мышления, который мы не ловим, поскольку наше мышление смоделировано в Новое время в позитивистской идеологии.
душе изначально -- из нее вычесть Не пустой ли лоскут -- лист -- область -- поле особенной субстанции, в существование которой мы, воспитанные в научно-позитивистской