с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
х | [х] | согласный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Их сомнительный характер обусловлен, прежде всего, тем, что значение слова в современном языке проясняется, скорее, не в диахроническом, а в синхроническом
Их сомнительный характер обусловлен, прежде всего, тем, что значение слова в современном языке проясняется, скорее, не в диахроническом, а в синхроническом
Критика рассматривала произведения данного автора главным образом в синхроническом аспекте, то есть в контексте культуры современности, делая акцент на
Их сомнительный характер обусловлен, прежде всего, тем, что значение слова в современном языке проясняется, скорее, не в диахроническом, а в синхроническом
Их сомнительный характер обусловлен, прежде всего, тем, что значение слова в современном языке проясняется, скорее, не в диахроническом, а в синхроническом
Их сомнительный характер обусловлен, прежде всего, тем, что значение слова в современном языке проясняется, скорее, не в диахроническом, а в синхроническом
Их сомнительный характер обусловлен, прежде всего, тем, что значение слова в современном языке проясняется, скорее, не в диахроническом, а в синхроническом
В современном литературоведении творчество обэриутов (и, в частности, Хармса) рассматривается главным образом в синхроническом аспекте, акцент делается
Критика рассматривала произведения данного автора главным образом в синхроническом аспекте, то есть в контексте культуры современности, подчеркивая влияние
"Мифическое прошлое... представляет собой некую мистическую реальность, как-то сосуществующую с эмпирической реальностью обыденной жизни на том же синхроническом
Различая "потенциальное Я" и "личность", мы имеем возможность рассматривать индивидуальность в синхроническом и диахроническом аспектах.
Козинцев, рассматривающий данное явление не в синхроническом, а в диахроническом аспекте, то есть идя от истоков, выдвинул новую -- биокультурную -- гипотезу
механизмы продвижения территорий в основе своей преимущественно находятся в контексте хорологической парадигмы, которая, в свою очередь, основывается на синхроническом
Лейбниц полагал, что только наше Я (душа) обеспечивает тождество во времени, но Я -- это процесс, а потому нельзя говорить даже о его синхроническом (сиюминутном
С этой стороны любое умение в синхроническом аспекте нужно рассматривать как контролируемую сознанием структурированную систему навыков-"микроумений",
В синхроническом плане язык является основным фактором формирования артикулированного сознания, а затем -- погружения этого сознания в мир культуры.
Если переставить эпиграфы к "БГ" в синхроническом порядке, между поставленным на первое место из Апокалипсиса эпиграфом и вторым из "Капитанской дочки"
Лейбниц полагал, что только наше Я (душа) обеспечивает тождество во времени, но природа нашего Я процессуальна, а потому нельзя говорить даже о его синхроническом
своём роде труд по всему комплексу становления духовной культуре , мифологическому сознанию и полному корпусу индо-европейского мифа в "диахроническом и синхроническом
Понятно, что эта субъективность теоретически интересна в синхроническом и диахроническом аспектах: как инстанция, усваивающая или оппонирующая культурные