к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
генетическом беспределе ... который вылился в конце концов видовое обособление, как механизм консервации генома, его достижений и находок при более-менее конститутивном
Объективация сознания в мышлении и речи говорит о знании как существенном конститутивном элементе сознания.
отталкиваясь от определения французского антрополога и социолога Л.Леви-Брюля (1857--1939) о " participation mystique", "мистическом соучастии" (как конститутивном
Он учит, что общество конституируется через "символическое взаимодействие" между его членами (акцент ставится на конститутивном значении индивидуума и
В целом здесь речь идет о конститутивном характере интенциональности. Она конституирует дейст-вие, а не является свойством действия.
Соответственно эмпирическому предзнанию можно также говорить о некотором конститутивном и модификативно расширенном горизонте (ср. 2.2.2).