р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
Рекламисту следует избегать субъективизма в оценке степени внушаемости группы, которой адресуется суггестивное послание.
Разумное соединение прикладной науки и творческой идеи обеспечивают рекламисту безусловный успех.
Дизайнер обращается к Рекламисту: "Ну, чо сидишь Давай, рассказывай ей теперь еще и "Муму"...
(...подождите смеяться, это не конец...)
Скажем, нужно такому рекламисту-фрейдисту создать рекламу плоских широкоэкранных ЖК-телевизоров "Samsung".
Если не дать по заднице рекламисту, он сорвет сроки. Я так больше не могу! Берешь на работу дельного человека.
Модному фотографу или рекламисту умение печатать тоже ничего не даст. У них иные творческие и коммерческие задачи.
Но рекламисту этого мало. Он хочет наладить Устойчивый сбыт. Устраивается акция, на которой тухлые яйца раздаются бесплатно.