р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
м | [м'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
Джефф Ричардс, глава кафедры рекламы Техасского университета
"Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней
Антон, в общем, был готов согласиться с настойчивыми рекламистами.
тагонистом).
23.Внимание является главной целью для захвата манипуляторами, гипнотизёрами, учителями, "священнослужителями",руководителями, идеологами, рекламистами
Допускаю, что емкость эта уже измерена рекламистами и данные засекречены. Но это не важно.
Я знаю, что некоторые студенты отделения PR всерьез считают себя рекламистами. И это печально.
читателя к тому, что это не просто норма жизни, а даже престижно ---- призвание тех, кто попроще, мало что из себя вообще представляет, кроме созданного рекламистами
Успешность в искусстве для "народного эстета" -- это максимальное освещение артефакта и его автора в масс-медиа, равно как и частое применение массами и рекламистами
хватает"
Или не терпится стать очередным героем комиксов про толкинистов и Илью Муромца
Или тиражирование подобных "родноверов" опять таки христианскими рекламистами
Смотри, какой я весёлый и щедрый, вспомни придуманную музейными рекламистами формулу счастья.
Людишки вспоминают и верят, наивно трут пятачок.
Ровно также, как христианские святыни при надлежащей рекламной компании обретают лечебные свойства вне зависимости от того истинна ли рассказываемая рекламистами
читателя к тому, что это не просто норма жизни, а даже престижно ---- призвание тех, кто попроще, мало что из себя вообще представляет, кроме созданного рекламистами
Стив Шекман, корифей медицины, ещё в 1994 году разъяснил, что захват эфира рекламистами страшнее приватизации по-советски.
Стив Шекман, корифей медицины, ещё в 1994 году разъяснил, что захват эфира рекламистами страшнее приватизации по-советски.