п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
у | [́у] | гласный, ударный |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [э] | гласный, безударный |
Об отце Сергии Городенском я уже говорил, об отце Андрее Прусе из храма Александра Невского в Волосове -- прекрасном батюшке -- ваша газета уже писала.
В Прусе же он сразу почувствовал человека, ставшего пилотом по призванию, а не только потому, что это семейная профессия.
Тракай (явно фракийского происхождения название), то почему не появиться на балтийском побережье области Пруса - аналогичной вифинско-фригийско-фракийской Прусе
Я училась у Архедама врача, в Прусе, и у Никифора врача, в Понте, а потом у архиатра Леонтия.
Я училась у Архедама врача, в Прусе, и у Никифора врача, в Понте, а потом у архиатра Леонтия.
Получается, что, по крайней мере, три разных первоисточника -- "Деяния датчан", русские летописи и все предания о Прусе -- указывают нам на иное расположение
Я тепло отозвался о польских романистах, Прусе и Сенкевиче, о просмотренных мною польских фильмах, весьма содержательных и психологических, упомянув вскользь
Речь идёт о Кондрате Прусе, воеводе в Кременске. До 1418 он служил у Витовта, великого князя Литовского.
Бас или Биант (ок.400-329 до н.э.), правитель Вифинии в 379-329 до н.э., жил в Прусе. Его сын Зипойт.
77.
Дион Хрисостом ("Златоуст") родился около 40 г. н. э. в Прусе, маленьком городке у берегов Пропонтиды, расположенном в римской провинции Вифинии (в эту
Поэтому словам летописей о Прусе всё же следует верить.
Если человек не подходит Прусе, так он на ней и не удержится.
Эти факты ещё раз подтверждают сведения о Прусе в родословной Ивана Грозного.
ГИМЕРИЙ
Знаменитый в свое время софист, родился в Прусе около 315 г. н. э., умер в 386 г.
племянника императора Нерона", а также, активно использовавшуюся уже Иоанном Васильевичем Грозным, мифологическую басню прибалтийского происхождения о некоем "Прусе
Послы спешили изъявить покорность Фимбрии, в доказательство выдали ему нескольких понтийцев, пытавшихся найти убежище в Прусе.
Рассказ о пропаже Гиласа мог возникнуть как объяснение мисийских обрядов, которые совершались в Прусе, что около Пег, даже в римские времена и касались