п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
р | [р'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
ч | [ч'] | согласный, глухой непарный, мягкий непарный |
е | [и] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Будут уводить за аллегорическим иносказательным языком притчей СЛОВА БОЖЬЕГО.
Николай
Исцеление во Иисусе.
Книга Притчей Соломоновых.
Книга Притчей учит, как жить в этом мире успешно и благословенно.
Книга Притчей Соломоновых. Гл. 13:3
При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои -- разумен.
Книга Притчей Соломоновых.
Книга Притчей Соломоновых находится практически в середине Библии.
Для меня эта книга имеет особое значение.
Так, притча о талантах предварена притчей же о мудрых и неразумных девах.
А в нем обнаружилась рецензия на книжицу моих притчей, изданную в Барнауле в 1996 году.
(Книга Притчей Соломоновых 3:7,8)
Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет.
Вот и мы стоим у этого камня:
На камне высечено СЛОВО БОЖЬЕ аллегорическим
иносказательным языком притчей.
широкий путь.............
Признак сердца в счастье - лицо веселое, а изобретение притчей соединено с напряженным размышлением.
Книга притчей Соломоновых (14,15)
Наверное, нет особой необходимости уточнять, что ни один умный человек не поверит в слова эпиграфа, поскольку, очевидно
Книга Притчей Соломоновых.
Такова суровая правда жизни, передаваемая нам этой древнейшей притчей. Я называю эту притчу "золотой".
Книга притчей Соломwновых.
8.22-25.
Что иногда делают даже те, кто не читал притчей Соломона.
Совсем недавно он поделился с саратовскими чиновниками притчей о стеклянном глазе.
В книге Притчей Бог говорит через Соломона: "Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста Я ненавижу.
Книга Притчей Соломоновых. Гл. 31:8, 9.
Слова, которые никогда не были произнесены, уже никогда не смогут быть услышаны.
Вспоминая их, я задумываюсь о том, как порой легко стать притчей, но по натуре ничего не значить.
Весь этот сюжет в некотором роде можно сравнить с библейской притчей про блудного сына, в которой сын некоего человека оставив тот путь, который ему был