п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
м | [м] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
Сейчас мы поясним сию картинку:
Часы пришлось отдать в починку.
Так поясним. Иллюзия -- это скопление негармоничных дум, направленных на уничтожение.
Поясним это обращение в Евангелии от Иисуса! Внукам не мешать-распустили своих детей без права их жизни на жизнь им в радость!
(поясним. Целое, то есть синтез частей, больше одной конкретной части.
Укорачиваем нос
Поясним: нос у нас растет всю жизнь, и с возрастом кончик его опускается и расширяется.
Эффект.
Поясним - шахта - это подземелье, где добывается уголь.
Вместе с наземным и подземными инженерными сооружениями...
Поясним этот тезис на следующем примере.
Поясним. Сие строение находитьсянад водной линзой.
Поясним на примере..
Выйдите сюда, Петров и Иванов. Петров будет психологом, а Иванов будет клиентом.
Поясним, уже закончив первую часть мы неожиданно стукнулись о проблему HTML перевода, которую не смогли преодолеть в силу специфики работы, поэтому при
Поясним на понятном примере.
Разве биологи, которые наблюдают жизнь животных в Африке, наказывают льва за то, что он растерзает свою жертву Нет.
Поясним: А-индивид поднял вверх руку с жезлом, В-индивид нажал на педаль тормоза автомобиля.
Поясним, что светимость -- важнейшая характеристика ускорителя, она определяет количество столкновений частиц на единицу площади пучка и влияет на количество
Про пидоров давайте поясним!
Вы пидоры -- здесь -- все!
И это будет вам диагноз!
Смогли вы жадностью своей --
Пандоры ящик лишь открыть!
Поясним: не те знания, которыми можно всеми живыми существами управлять, убивать и насиловать то ли это стихии, то ли это растения, то ли человеческая
Поясним, знание подразделяется на знание, умение и навык. То есть, теория, умение все это делать и навыки.
Поясним лишь, что в конце-концов по обоюдному согласию сторон "дело замяли", так как в ходе инцидента серьезно пострадали обе стороны конфликта.
Поясним: нормальная жизнедеятельность одних оказывается невозможной без обмена продуктами жизнедеятельности других.
Поясним данное утверждение: в стихе не сказано "руах ахайот" - во множественном числе, хотя в колеснице Иезекиила было четыре образа животных, но сказано
Давайте накурим Маленького Принца и все его чудесные диалоги поясним наличием коробка с травой в его кармане!