о | [а] | гласный, безударный |
б | [б] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
ъ | [-] | |
я | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
[а] | гласный, безударный | |
с | [с'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
ь | [-] |
Как объяснить-то...
Как объяснить всем им, что сила, действительно, не в деньгах, а в правде!
И подобных "как объяснить" у меня целый ворох...
." -- это сказано о претенденте на то, чтобы объяснить Бога.
Вы это можете объяснить.
, в том числе своему чаду; можно объяснить неблагоприятным сочетанием генов родителей -- врождённые заболевания, врождённые уродства; можно объяснить стечением
Ум, не способен, объяснить...
А.В. Козак
никто не сможет объяснить
Как объяснить ревность, боль от любви..
.
- Которые можно было бы легко объяснить....
- Какими-то общими тенденциями...
- Ну в принципе...
- Ты ведь тогда уже вполне мог предсказать внутренне
Даже мне не понять...да и не объяснить...
Ах..как бы мне хотелось объяснить...Ему объяснить...что же я чувствую к тебе.....
...............
Объяснить это возможно только определённой моделью эфира.
Набрать и объяснить, что такие встречи бывают раз в жизни.
Мы не можем ни понять его, ни объяснить. Эта загадочная сила Бытия.
Иллюстрация: Картина Ван-Гога Сеятель
нет, не могу объяснить...ни сложно, ни по простому....
просто я понял... люблю я их, и давно не видел...
разве можно любовь объяснить...
А теперь несколько слов о том, почему учёные не могут ни понять, ни объяснить этот мир.
Попытки объяснить эти противоречия, либо объяснить необъяснимые по-добного рода явления не под силу не то, что здравомыслящему и порядоч-ному человеку,
Конечно же это проще всего - объяснить тем, что объяснить нельзя, как и затыкать дыры в сюжете кознями демонов, или других нереально материалистичных существ
Дома я рассказала маме о том, что не смогла ничего объяснить на уроке.
Дома я рассказала маме о том, что не смогла ничего объяснить на уроке.
Нельзя всего Нам объяснить,
Нас призывают - лишь Любить...
Возможно стоит лишь принять,
Что есть, что было, и что будет...
Мы не можем объяснить этого фантастического эффекта, как древни народы не могли объяснить почему птица летает и вода падает с неба.