п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
с | [с] | согласный, глухой парный, твердый парный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
у | [у] | гласный, безударный |
л | [л] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т] | согласный, глухой парный, твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в виде Постулата "Шинана".
Следствие и Постулата постулатов.
Поэтому с учётом третьего постулата можно использовать геометрии Лобачевского и Римана для доказательства V постулата.
Следствие из постулата "О сущности законов"
Учитывая следствие из постулата "Противоречия- противоречия"
* любой Закон обязан содержать в себе
Другое название Постулата -- Апостол.
Как это ни странно, но при всей абсурдности этого постулата многие люди воспринимают его как истину.
В основе моих рассуждений будет лежать два постулата:
1.
На рисунке приведена наглядная анимированная демонстрация 2-го принципа (постулата) СТО, составляющего суть теории.
охватываются метакатегорией "ужас".Эта метакатегория яв-
ляется основой всех грамматических конструкций уранографии Каббалы и она же
лежит в основе третьего постулата
Суть второго постулата СТО
Объяснение Александрова [2] "... редакции физических журналов постоянно осаждают любители, предлагающие варианты пересмотра
два основных постулата Эйнштейна следующие.
1.
три рельса, пересекающие другие три рельса, дают тридцать шесть точек пересечения, что означает девять в пересчете на основной элемент железнодорожного постулата
Рецензия на "Два мира - две системы" (Герман Янушевский)
"Чтобы понять глубокий смысл этого постулата..."[1].
Это была еще одна неудачная попытка доказательства пятого постулата Евклида.
Оба постулата составлены в евангельском стиле, и допускают неоднозначное толкование.
Он решил заранее осуществить неоспоримый эксперимент по доказательству второго постулата СТО.
Итак, эти два постулата сопоставимы.
Чтобы признать мою модель квазаров, придётся отказаться от постулата Большого Взрыва, то есть от постулата мгновенного рождения всей Вселенной из нулевой
Часть постулата "Ничего -- нигде" во внешние
Все стороны развитья Бога выражает направление --
То противоположный уровень направленности векторный
По отношенью
Часть постулата "Ничего -- нигде" во внешние
Все стороны развитья Бога выражает направление --
То противоположный уровень направленности векторный
По отношенью