п | [п] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
з | [з] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
а | [а] | гласный, безударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
а | [́а] | гласный, ударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
е | [и] | гласный, безударный |
л | [л'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
ь | [-] | |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Что такое любовь Как это назвать Мне думается, любовь есть род познавательной деятельности.
Выполнение домашнего задания - это необходимое условие успешного выполнения любой познавательной деятельности.
Характер познавательной
деятельности отражает уровень самостоятельной деятельности учащихся.
Выполнение домашнего задания - это необходимое условие успешного выполнения любой познавательной деятельности.
Истинное сверхмышление) появится через четверть века зэазрогенной инженерией; если ждать эволюцию- то через миллион лет; если сверхмыслимой познавательной
Между тем среди философов и ученых довольно распространено понимание мышления как познавательной деятельности.
А как у вас это выражается
Стойким снижением познавательной деятельности.
И, что вы об этом думаете
О чем
О деменции.
Фактически же здесь имеется попытка сформулировать "принцип познавательной скромности".
Работа в газете "Дружба" стала для меня очень познавательной и полезной во всех отношениях.
Познание сверхразумной познавательной сложности, т. е. ноумена, принесёт сложное новое знание.
И, как было сказано выше, интеллект (чистый разум, по терминологии Канта) не способен выйти за рамки своей познавательной структуры.
Познавательной деятельностью более высокого уровня является мышление или мыслепорождение.
Происходит изменение объекта познания, компьютер из средства познавательной деятельности превращается в ее объект.
Формирование познавательной активности младших школьников в процессе физкультурной деятельности на уроке определяется организационно-методическими условиями
Нет стимуляции к познавательной деятельности, никто не ставит задач, которые нужно решать.
Третий уровень развития познавательной потребности -- это уровень целенаправленной познавательной деятельности.
Таким образом, мы рассматриваем веру как компонент познавательной деятельности в условиях неопределенности.
и развитие творческой познавательной деятельности.
В рамках "языка", языковой практики Логос не имеет значения, он существует как один из элементов "сигнальной системы", не проявляя своей "познавательной
есть, в связи с тем, что у многих либо нет отца, либо отношения с отцом не имеют необходимой компенсаторной силы для восполнения потребности в опеке и познавательной