к | [к] | согласный, глухой парный, твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
г | [г] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий парный |
и | [и] | гласный, безударный |
т | [т'] | согласный, глухой парный, мягкий парный |
и | [́и] | гласный, ударный |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твердый парный |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твердый парный |
о | [а] | гласный, безударный |
й | [й'] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий непарный |
Из пунктов 1 и 2 следует, что связь субъекта и его когнитивной системы выступает как кодетерминация.
Согласно Беку есть три основные концепции когнитивной терапии:
1.
Что такое дихотомическая дискриминация в терминах социально-когнитивной дееспособности
----------
Дихотомическая дискриминация в терминах социально-когнитивной
Иллюзии восприятия); др. пример когнитивной ригидности - т.н. функциональная фиксированность.
Данную топологию активного состояния мозга назвали "когнитивной осью".
Теоретики когнитивной терапии обращают внимание на явление "машинальных" мыслей -- рой мимолетных оценочно-императивных мысленных откликов, бессвязных
Содержание сознания -- это репрезентации, получаемые во внешнем и внутреннем опыте посредством когнитивной системы.
Согласно когнитивной модели, эмоции и поведение людей зависят от востиятия ими различных жизненных обстоятельств.
Эта координата -- епархия когнитивной системы.
Потому что конференция посвящена когнитивной науке и ее парадигме.
После сказанного мой полный провал выглядит предсказуемым.
К сожалению, люди в настоящий момент являются единственными исследователями когнитивной науки.
Они характеризуются тем, что проявляются как в когнитивной, так и в поведенческой сферах.
В теории мотивации Нюттена органично соединены достижения поведенческой, когнитивной и экзистенциальной психологии.
Концепция когнитивной триады депрессии А.Бека.
Обязательное школьное образование приводит к тому, что люди начинают верить, что самообразование недопустимо; что обучение и рост когнитивной способности
ДЭП - одна из основных причин развития когнитивной дисфункции у пожилых.
Эти открытия послужили основой для дальнейших систематических попыток описания общей структуры когнитивной системы человека и формирования когнитивной
Это генетическое разнообразие, проявляющееся также и в доминировании конкретной гемисферы, исключительно важно для когнитивной эволюции и смены этапов
Степень когнитивной сложности и дифференцированности "образа Я".
, что до сих пор не было увидено, и ни ППТ ни КПТ в психологии и в когнитивной науке до сих пор нет.